ТОО Авиатурагентство «ШАХ» (далее – Агент) является аккредитованным членом Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта – IATA за номером #65-3 2047 4. Компания ТОО Авиатурагентство «ШАХ» существует уже более 25 лет и является ведущим агентством в области делового туризма на рынке Казахстана. Компания имеет репутацию надежного партнера и является представителем ряда Авиакомпаний в рамках координации и контроля по наземному обслуживанию. Клиентская база насчитывает более 1 500 корпоративных клиентов по Казахстану и СНГ.

В перечень наших услуг входит:

· бронирование и выписка авиабилетов

· выписка железнодорожных билетов (СНГ, Европа, США)

· бронирование отелей по всему миру

· организация трансферов

· визы/визовая поддержка, регистрация, рабочие разрешения и пр.

· страхование

· VIP встречи/проводы в аэропортах

· организация MICE мероприятий (конгрессы, конференции, семинары, широкоформатные встречи и выездные мероприятия)

· туры

· транспортировка мелкогабаритного груза по РК

ТОО Авиатурагентство «ШАХ» имеет самую большую партнерскую филиальную сеть в Казахстане с личным присутствием в городах: Павлодар, Кызылорда, Актау, Актобе и Жезказган. Головной офис компании находится в городе Алматы, мкр.Самал-2, дом 105.

Наша компания уже много лет предоставляет первоклассный сервис своим корпоративным клиентам:

· Предоставление персонального менеджера

· Круглосуточная поддержка клиентов компании 24/7;

· Курьерская доставка финансовых документов в офис компании;

· Возможность оплаты банковским перечислением, наличным платежом, платежными картами;

· Возможность предоставления отсрочки платежа;

· Обслуживание клиентов с использованием CRM системы

· Возможность хранения персональных данных пассажиров в GDS системах и CRM системе;

· Контроль за скоростью и качеством ответов на запросы (SLА мониторинг);

· Четкое соблюдение требований предоставления услуг, в рамках установленных политик клиента;

· Предоставление отчетной документации (статистика перелетов, фин.аналитика предоставленных услуг, рекомендации)

· Запись телефонных звонков в целях улучшения качества обслуживания клиентов;

Компания использует в работе мировые GDS системы бронирования Amadeus, Sirena, Galileo, Sabre и индивидуальные WEB системы бронирования Авиакомпаний, что позволяет производить транзакции по всему миру, тем самым обеспечивая высокий уровень обслуживания, бесперебойность и костомизацию расходной части корпоративных клиентов.

Обслуживание клиентов посредствам CRM системы, позволяет более оперативно и качественно реагировать на входящие запросы. Данная система дает возможность хранения данных компании, запросов и предпочтений клиентов, а также всей необходимой информации для организации бизнес поездок.